Камчатский край

    «Ростелеком» завершил очередной этап внедрения ERP-системы

    8 Октября 2012

    «Ростелеком» внедрил единую систему управления предприятием в Макрорегиональных филиалах «Центр» и «Дальний Восток». Инструмент для учета и построения отчетности создается на базе Oracle E-Business Suite R12, которая ранее уже была запущена в Корпоративном центре Компании, а также в учебно-производственном центре и филиале «Столичный».

    ERP - система Oracle E-Business Suite R12 была выбрана благодаря заложенному в ней мощному потенциалу в области управления предприятием. Ожидается, что в системе будет работать более 30 тысяч пользователей, не считая приложения самообслуживания (self-service), в котором каждый сотрудник сможет просмотреть свой расчетный листок, заявление на отпуск и прочее.

    «Внедрение Oracle решает сразу несколько задач. Прежде всего, система повысит прозрачность бизнеса, что позволит принимать управленческие решения быстрее и точнее. Также мы ожидаем снижение затрат на инвестиционные и закупочные процессы, ускорение подготовки отчетности, устранение издержек, связанных с обслуживанием нескольких ИТ-систем», – отмечает Дмитрий Казаринов, Директор департамента проектов по развитию корпоративных систем поддержки бизнеса компании «Ростелеком».

    Проект стартовал одновременно с реорганизацией компании «Ростелеком» и был разделен на несколько этапов: пилотное внедрение в трех операционных единицах (Корпоративный центр, филиал «Столичный», учебно-производственный центр), а затем последовательное развертывание системы в МРФ «Центр», МРФ «Дальний Восток», МРФ «Волга», МРФ «Сибирь», МРФ «Урал», МРФ «Северо-Запад», МРФ «Юг».

    «Данный проект заметно отличается от классического внедрения информационной системы. Команда, состоящая более чем из 300 специалистов «Ростелекома», AT Consulting и подрядных организаций, масштабы, важность и сжатые сроки проекта, проходящие одновременно с развертыванием организационные изменения – все это делает его весьма значимым. Несмотря на ряд сложностей, нам удалось выстроить четкую коммуникацию, которая поддерживается сейчас всеми участниками проекта», – комментирует Михаил Нелькин, руководитель проекта, AT Consulting.

    В настоящий момент система успешно запущена в Корпоративном центре в Москве, а также в Макрорегиональных филиалах «Центр» и «Дальний Восток». Полное развертывание планируется завершить летом 2013 года.

    В рамках проекта были внедрены модули, автоматизирующие финансовое планирование и консолидацию данных, ведение раздельного учета, формирование налоговой и управленческой отчетности, управление закупками, кредиторской задолженностью, основными средствами, контроль движения денежных потоков, управление инвестиционными проектами, различными финансовыми инструментами, кадрами (учет, зарплата, обучение).

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)