Ростелеком закрывает офис продаж и обслуживания

    31 Мая 2017

     

    Уважаемый абонент, офис продаж и обслуживания по адресу

    г. Вилючинск, ул. Нахимова, 31,

     1 июня 2017г. прекращает свою работу.

    Гораздо удобнее заказать услугу или обслуживание из дома или с работы, чем идти для этих целей в офис продаж и обслуживания.

    Для юридических лиц:

    Вы должны знать, что получать счета можете подключив услугу ЭДО (электронный документооборот).

    Преимущества электронного счета

    • Позволит получать счета,  заверенные цифровой подписью, по электронной почте.
    • Документы с такой подписью имеют такую же юридическую силу, как и документы с оригинальной подписью.

    Вы должны знать, что для корпоративных клиентов ПАО «Ростелеком» создал новую версию Личного кабинета. Если ранее Вы проходили регистрацию, то просто введите Ваш существующий логин и пароль. Для входа в Личный кабинет воспользуйтесь ссылкой: https://client.rt.ru/.

    Преимущества Личного кабинета

    • Позволит корпоративным клиентам просматривать подробную финансовую информацию.
    • Заказывать разовую доставку расчетных документов на электронную почту (счет, счет-фактура, расшифровка счета, акт выполненных работ, акт сверки взаиморасчетов).
    • Оформлять ежемесячную доставку пакета документов на адрес электронной почты ка­к по одному, так и по­ группе лицевых счетов.

    Вы должны знать, что телеграммы самостоятельно можете отправить позвонив по тел. 06.

    24 часа в сутки (круглосуточно). Обращаем Ваше внимание, что передача телеграмм возможна с телефонных номеров ПАО «Ростелеком».

    По всем интересующим Вас вопросам  достаточно обратиться  к специалистам по номеру 8  800 200 3000  или по эл. почте    GSP_KF@dv.rt.ru (ГСП Камчатского филиала).

    Для физических лиц:

    Дистанционные каналы Продаж:

    Вы должны знать, что большинство услуг РОСТЕЛЕКОМ: подключить домашний телефон, подключить Телевидение или Интернет можно не выходя из дома.

    Достаточно оставить заявление в электронной форме на сайте www.kamchatka.rt.ru или по телефону 8 4152 412 929, Продажа услуг и техническая поддержка: 8 800 1000 800 и в течение ближайшего времени с вами свяжутся сотрудники Ростелеком для подключения услуг.

    Подписание договора с Ростелеком происходит на месте, сразу после подключения услуги.

    Дистанционные каналы Обслуживания:

    Вы должны знать, что телеграммы самостоятельно можете отправить позвонив по тел. 06.

    Вы должны знать, что получать счета можете в Личном кабинете* или на ВАШ электронный адрес.

    * Личный кабинет является информационно-справочным сервисом для пользователей ПАО «Ростелеком».

    Электронный счет — это счет, доставляемый в личный кабинет абонента или на ВАШ электронный адрес. Электронный счет идентичен бумажному счету и содержит всю необходимую информацию. Электронный счет может быть распечатан, сохранен или переслан на электронный почтовый ящик. При необходимости Вы можете запросить в личном кабинете электронный счет за прошлые периоды.

    Преимущества электронного счета

    • Скорость, мобильность, конфиденциальность данных;
    • Узнать сумму начислений и сумму к оплате Вы сможете уже после 5 числа месяца, следующего за отчетным, получив счет на электронную почту или просмотрев информацию в едином личном кабинете, не дожидаясь получения бумажного счета, т.к. доставка бумажного счета осуществляется доставщиком, а соответственно проходит более долгий путь до клиента (электронный счет приходит раньше бумажного);
    • Оплатить электронный счет можно, не выходя из дома, используя безналичные способы оплаты;
    • Счет хранится в электронном виде, что снижает риск утери или порчи документа. При необходимости счет всегда можно распечатать;
    • Можно получать и оплачивать электронные счета родственников, например, которые не пользуются услугами интернет, указав по их желанию Ваш электронный адрес;
    • Удобно получать электронные счета, если Вы часто находитесь в отъезде, но пользуетесь Вы или Ваши родственники услугами связи, соответственно всегда и везде, не зависимо от времени и местонахождения Вам будет доступна информация о начислениях и оплатах, проведенных на Вашем лицевом счете;
    • При получении счета в электронном виде сохраняется полная конфиденциальность данных, тем самым сократив доступ к информации о полученных Вами услугах соседей, доставщиков и т.д.;
    • Сервис по доставке счета в электронном виде или через ЕЛК для клиента осуществляется абсолютно бесплатно;
    • Сервис доступен на мобильных устройствах.

    Как перейти на электронный счет

    В Личном кабинете или по телефону 8 800 1000 800

    Вы должны знать, что оплатить услуги можно SMS, при условии наличия Домашнего телефона Ростелеком.

    Оплатить счет за домашний телефон себе и своим близким можно в любой момент, не отрываясь от решения своих дел, не оглядываясь на время работы центров продаж и даже не имея под рукой доступа к интернет-банкингу. Все, что нужно — просто отправить SMS с вашего мобильного телефона* на номер 900 с указанием номера телефона и суммы платежа**. Для проверки суммы и номера телефона на мобильный телефон абонента поступит SMS с информацией о деталях перевода. Для окончательного совершения платежа, нужно отправить код подтверждения в ответном сообщении на номер 900. Несколько секунд, два коротких SMS — и ваш домашний телефон будет оплачен.

    * При условии подключения к Мобильному банку «Сбербанка», а также при наличии денежных средств на счете банковской карты.

    ** Сообщение по форме: РТКпробел1234567890пробелСУММА, где 1234567890 — это номер домашнего телефона с кодом города без «8» (10 цифр), СУММА — это сумма желаемого платежа.

    Вы должны знать, что на информационно-справочном web-сервисе www. http://kamchatka.rt.ru/ вы сможете:

    • Получать новости и правовую информацию Ростелеком.
    • Оплатить счета, не выходя из дома.
    • Задать вопрос.
    • Прочитать популярные вопросы пользователей.
    • Подключиться к услугам.
    • Изучить инструкции и видеоинструкции.

    Вы должны знать, ЛУЧШИЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ услугами в Личном кабинете

    • Просматривайте счета.
    • Оплачивайте без комиссии.
    • Распределяйте средства между счетами.
    • Отправляйте SMS и MMS своим друзьям.
    • Настраивайте автоплатежи.
    • Меняйте тарифные планы.
    • Подключайте дополнительные услуги.
    • Заказывайте новые услуги.

    Вы должны знать, в Мобильном телефоне (Мобильный личный кабинет) Вы можете: зарегистрироваться в «Едином личном кабинете», присоединить услуги к кабинету, контролировать баланс Ваших услуг, просматривать историю платежей, оплачивать услуги, обращаться в техподдержку, узнавать адреса ближайших центров продаж и обслуживания компании Ростелеком. Обратите внимание: если у Вас уже есть Учетная запись в Личном кабинете Ростелеком, войти в его мобильную версию Вы сможете под теми же логином и паролем.

    Вы должны знать, СПОСОБЫ оплаты

    Ежемесячно каждая семья получает несколько квитанций в основном за услуги ЖКХ. Если еще лет десять назад было только два способа оплаты — через почту и через Сбербанк, то сейчас к услугам жителей целый ряд дистанционных платежных инструментов. Они позволяют экономить время, избегать очередей, стрессов, а самое главное — производить оплату вовремя. Это и терминалы, и электронные кошельки в Интернете, и банковские карты. Наиболее популярные и удобные способы:

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)