Более 650 тысяч жителей Дальнего Востока выбрали Интернет от «Ростелекома»

    14 Октября 2013

    Развитие продуктов на основе услуги широкополосного доступа в Интернет является одним из приоритетных направлений работы ОАО «Ростелеком». Данная услуга доступна во всех регионах Дальнего Востока. Сегодня общее количество клиентов ШПД в регионе превысило 650 тысяч пользователей.

    Больше всего абонентов ШПД ОАО «Ростелеком» в Приморском крае – более 220 тыс., в Хабаровском крае – более 145 тыс. и в Республике Саха (Якутия) – более 90 тыс.

    «Ростелеком» занимает 60% доли рынка ШПД на Дальнем Востоке. Конкуренция на рынке телекоммуникационных услуг усиливается с каждым днем. Сегодня недостаточно предлагать просто широкий спектр телекоммуникационных услуг. Чтобы соответствовать требованию времени и возрастающему спросу населения необходимо обеспечивать качество услуг и высокий уровень сервиса», – говорит Вице-президент – Директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком» Александр Белейчев.

    Для оказания своим абонентам высококачественных телекоммуникационных услуг компания активно развивает новые технологии широкополосного доступа к сетям передачи данных, в том числе и технологиям MetroEthernet («оптика в дом») и GPON («оптика в квартиру).

    Строительство сетей MetroEthernet компания ведет на территории всего Дальнего Востока. Преимуществом данной технологии (в отличие от xDSL) является более высокая скорость доступа в Интернет (до 100 Мбит/с по MetroEthernet и до 300 Мбит/с по GPON), которая позволяет пользователю комфортно работать с web-сайтами, мультимедиа, файлами и другими «тяжелыми» документами, полноценно использовать интерактивные приложения. Технология позволяет клиентам получать все виды услуг одновременно из «одной розетки» (IP-телефония, Домашний Интернет, Интерактивное ТВ).

    «Ростелеком – Дальний Восток» ведет непрерывную работу по модернизации инфраструктуры сети, внедряет новые продукты и сервисы, делает их доступными для всех абонентов.

    «Мы планируем провести работы по расширению магистральных каналов связи, что позволит увеличить спектр услуг и предложить выгодную линейку тарифных планов не только в крупных городах региона, но и в населенных пунктах, где сейчас такой возможности нет», – комментирует Александр Владимирович.

    Сегодня ведется строительство волоконно-оптической линии связи по направлению «Тында-Якутск», разрабатывается проект по строительству ВОЛС «Сахалин-Камчатка-Магадан».

    Кроме того, для повышения качества обслуживания «Ростелеком» внедряет новое программное обеспечение (CRM Amdocs), которое позволит оперативно работать с обращениями клиентов.


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)