Закрытие центра продаж и обслуживания

    15 Июня 2016

    Уважаемые абоненты, информируем вас о закрытии офиса продаж и обслуживания по адресу пгт. Палана, ул. Ленина 12 с 1 июля 2016 г. Напоминаем, что вы всегда можете заказать услугу или обратиться по интересующим вопросам, не выходя из дома или работы.

    Электронный счет для юридических лиц.

    Преимущества:

    • получение счетов, заверенных цифровой подписью, по электронной почте,
    • документы с цифровой подписью имеют такую же юридическую силу, как и документы с оригинальной подписью.

    По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по номеру 8  800 200 3000  или по эл. почте GSP_KF@dv.rt.ru (ГСП Камчатского филиала).

    Для физических лиц:

    Подключить Домашний телефон, Интерактивное телевидение, или Интернет, не выходя из дома, вы можете, оставив заявление в электронной форме на сайте www.kamchatka.rt.ru  или по телефонам 8 4152 412 929, 8 800 1000 800.

    Получать электронные счета за услуги связи вы можете в Личном кабинете* или на ваш электронный адрес. Электронный счет идентичен бумажному счету и содержит всю необходимую информацию, может быть распечатан, сохранен или переслан на электронный почтовый ящик. При необходимости вы можете запросить в личном кабинете электронный счет за прошлые периоды.

    Преимущества электронного счета:

    • скорость, мобильность, конфиденциальность данных;
    • узнать сумму начислений и сумму к оплате вы сможете уже после 5 числа месяца, следующего за отчетным, получив счет на электронную почту или просмотрев информацию в едином личном кабинете, не дожидаясь получения бумажного счета,
    • оплатить электронный счет можно, не выходя из дома, используя безналичные способы оплаты,
    • счет хранится в электронном виде, что снижает риск утери или порчи документа, при необходимости счет всегда можно распечатать,
    • можно получать и оплачивать электронные счета родственников, которые не пользуются услугами связи, указав по их желанию ваш электронный адрес,
    • удобство получения электронных счетов, если вы часто находитесь в отъезде, но пользуетесь услугами связи, не зависимо от времени и местонахождения вам будет доступна информация о начислениях и оплатах,
    • сервис по доставке счета в электронном виде или через Единый личный кабинет для клиента осуществляется абсолютно бесплатно,
    • сервис доступен на мобильных устройствах.

    Перейти на электронный счет легко и быстро в Личном кабинете или по телефону 8 800 1000 800.

    Зарегистрируйтесь в Личном кабинете и получайте удобный доступ к управлению услугами:

    • просматривайте счета,
    • оплачивайте без комиссии,
    • распределяйте средства между счетами,
    • отправляйте SMS и MMS своим друзьям,
    • настраивайте автоплатежи,
    • меняйте тарифные планы,
    • подключайте дополнительные услуги,
    • заказывайте новые услуги.

    Также для вашего удобства разработана Мобильная версия Личного кабинета где вы можете: зарегистрироваться в «Едином личном кабинете», присоединить услуги к кабинету, контролировать баланс услуг, просматривать историю платежей, оплачивать услуги, обращаться в техподдержку, узнавать адреса ближайших центров продаж и обслуживания компании Ростелеком. Обратите внимание: если у вас уже есть Учетная запись в Личном кабинете Ростелеком, войти в его мобильную версию вы сможете под теми же логином и паролем.

    Помимо дистанционного управления услугами, существует целый комплекс электронных способов оплаты. Они позволяют экономить время, избегать очередей, стрессов, а самое главное — производить оплату вовремя. Это и терминалы, и электронные кошельки в Интернете, и банковские карты. Наиболее популярные и удобные способы:

    Также оплатить счет за домашний телефон себе и своим близким можно в любой момент, не отрываясь от решения своих дел и даже не имея под рукой доступа к интернет-банкингу. Все, что нужно — просто отправить SMS с вашего мобильного телефона** на номер 900 с указанием номера телефона и суммы платежа***. Для проверки суммы и номера телефона на мобильный телефон абонента поступит SMS с информацией о деталях перевода. Для окончательного совершения платежа, нужно отправить код подтверждения в ответном сообщении на номер 900. Несколько секунд, два коротких SMS — и ваш домашний телефон будет оплачен.

    Для отправки телеграмм обращайтесь по телефонам 066 и 126.

    * Личный кабинет является информационно-справочным сервисом для пользователей ПАО «Ростелеком».

    ** При условии подключения к Мобильному банку «Сбербанка», а также при наличии денежных средств на счете банковской карты.

    *** Сообщение по форме: РТКпробел1234567890пробелСУММА, где 1234567890 — это номер домашнего телефона с кодом города без «8» (10 цифр), СУММА — это сумма желаемого платежа.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)