Камчатский край

    «Ростелеком» представил в Сочи пилотный проект «Системы-112»

    21 Сентября 2012

    ОАО «Ростелеком» в рамках XI Международного инвестиционного форума в Сочи презентовал администрации города «Систему-112». В случае возникновения чрезвычайных ситуаций комплексное решение «Система-112» помогает синхронизировать действия нескольких спасательных служб и более оперативно и слаженно ликвидировать последствия ЧП. «Система-112» работает по принципу единого номера экстренных служб для приема обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях. Система развернута за счет инвестиционных средств ОАО «Ростелеком». Она включает в себя программно-аппаратные, телекоммуникационные и прочие технические составляющие, необходимые для полноценной комплексной автоматизации городских служб. В настоящее время созданы технические возможности для ее эксплуатации в пилотном режиме.

     

    Во время презентации «Системы-112» были продемонстрированы возможности дозвона к единой экстренной службе, передачи информации о происшествии оператору Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС), фиксации информации о поступлении вызова с ответом оператора и передачей карточки происшествия. Также в рамках работы системы было отработано оперативное реагирование на экстренный вызов ДДС и анализ полученных результатов работоспособности «Системы-112».

     

    «Хочу отметить, что проект «Система-112» запущен на базе национальной облачной платформы, что позволяет использовать важные преимущества прикладных сервисов. Система обладает необходимыми требованиями по надежности функционирования телекоммуникационной и серверной инфраструктуры, а также по обеспечению защиты персональных данных. Преимущество решения ОАО «Ростелеком» заключается в том, что он предлагает «Систему 112» как услугу с гарантированным качеством», — комментирует Олег Хабаров, заместитель директора «Ростелеком-Юг», курирующий на юге проект «Информационное общество».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)