Управление тарифом/услугой
Как узнать стоимость текущего тарифного плана
В Личном кабинете на сайте

Зайдите в Личный кабинет → Лицевые счета и нажмите «Управлять услугой».

Перейти в Личный кабинет

В приложении «Мой Ростелеком»

Скачайте приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги», выберите «Домашний интернет». Описание тарифного плана будет в самом верху.

В счете за услуги

В электронной квитанции на оплату интернета указано, какой тариф у вас подключен.

Как можно получать счет на оплату услуг

Как узнать скорость по тарифному плану
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Скорость указана на главной странице кабинета в разделе «Лицевые счета»:

Перейти в Личный кабинет

Сервис проверки скорости Интернета

В договоре заявлена максимальная скорость интернета. Реальная скорость обычно немного ниже из-за «служебного» трафика и в связи с особенностями оборудования.

Как увеличить скорость интернета
Ночное ускорение

Можно увеличить скорость интернета до 200 Мбит/сек ночью. Для этого подключите опцию в Личном кабинете или приложении «Мой Ростелеком». Скорость автоматически увеличится с 00:00 до 12:00.

Перейти в Личный кабинет

Новый тариф

Можно увеличить скорость, сменив тариф на более быстрый. Скорость будет высокой в любое время дня и ночи.

Выбрать тариф

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Контакты

Как изменить тарифный план
В Личном кабинете на сайте

Зайдите в Личный кабинет → Лицевые счета и нажмите «Управлять услугой». Оставьте заявку на смену тарифа.

Перейти в Личный кабинет

В приложении «Мой Ростелеком»

Установите приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги» → «Домашний интернет». Нажмите «Сменить тарифный план». Выберите подходящий тарифный план из списка.

Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Контакты

Как заблокировать услугу на время

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет не оплачивать одну или несколько услуг во время отъезда или ремонта, не расторгая при этом договор.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

Минимальный срок блокировки 1 день Максимальный срок блокировки 181 день Подключение блокировки Возможно в любой день самостоятельно в Личном кабинете или Мобильном приложении «Мой Ростелеком», а также при обращении в службу поддержки клиентов. Продление блокировки Возможно в любой день до даты окончания блокировки, самостоятельно в Личном кабинете или Мобильном приложении «Мой Ростелеком», а также при обращении в службу поддержки клиентов. Отключение блокировки Происходит автоматически в назначенный день. Досрочное отключение возможно в любой день вЛичном кабинете или Мобильном приложении «Мой Ростелеком», а также при обращении в службу поддержки клиентов. Промо-период 30 дней в течение календарного года тарифицируются по тарифу 1 руб./сут. Стоимость услуги по истечении промо-периода тарификация услуги осуществляется по тарифу 5 руб./сут. Дополнительные условия и ограничения Услуга подключается в 0 часов 00 минут выбранной абонентом даты. Интервал между добровольными блокировками — не менее 30 календарных дней. Услуга недоступна в момент нахождения л/с клиента в финансовой блокировке — для активации необходимо погасить неоплаченную дебиторскую задолженность. Не распространяется на рассрочку и аренду оборудования.

«Мой Ростелеком» приложение Единого личного кабинета для мобильных устройств, доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и по QR-коду.

Наведите камеру
на QR-код, чтобы
скачать приложение

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.

Контакты

Как отключить одну из услуг
В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Зайдите в «Мои услуги», выберите «Домашний интернет» → «Дополнительные опции». Отключите ненужную опцию. Опцию отключат в течение суток, а плата за тариф изменится в следующем месяце.

Перейти в Личный кабинет

Если вы недовольны скоростью интернета или качеством услуг, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом. Мы устраним проблему.

Контакты

Как перенести услугу на другой адрес при переезде
Сколько стоит услуга «Переезд»?

Это бесплатно.

Сколько времени займет переезд?

От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.

Какие есть ограничения по переезду?

Перенести услуги можно в пределах края или области. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам через Личный кабинет, через мессенджеры или по телефону  8 800 100 0 800  для уточнения деталей.

Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?

При наличии технической возможности все услуги будут перенесены.

Будет ли перерыв в предоставлении услуг?

Перерыв будет длиться только в течение периода, необходимого для подключения услуг по новому адресу.

Сохранятся ли бонусы в Личном кабинете при переезде?

Да, бонусы останутся у вас.

Почему выгодно оформить «Переезд»?

Вы будете получать скидку 50% на абонентскую плату в течение первых двух месяцев пользования услугами.

Перенесите услуги Ростелекома на другой адрес при переезде