Переходите в Ростелеком
со своим номером

И получите скидку на абонентскую плату 20% на 6 месяцев

Сохраняйте свой номер и получайте преимущества мобильной связи Ростелеком

Обмен минут на ГБ интернета

Перенос остатков минут,
SMS и ГБ

Бесплатные звонки на городские
и мобильные номера Ростелеком

Безлимитный интернет
за границей

Тариф «Семейная история», до 5
SIM-карт с единым балансом

Безлимитный трафик
на соцсети и месенджеры

Для ускорения процесса

Перед тем, как оформить заявку и выбрать способ получения SIM-карты, пожалуйста, убедитесь, что:

- номер оформлен на Вас;

- у Вас отсутствует задолженность за услуги связи по переносимому номеру;

- номер, который вы планируете переносить, принадлежит региону, в котором вы подаете заявление на перенос номера

Получение SIM-карты

В удобное для вас время В салоне

1 шаг

Выберите тариф и заполните он-лайн заявку для бесплатной доставки. Наш курьер привезет документы, выдаст SIM-карту с временным номером и примет оплату — вам нужно только показать паспорт. Вы можете самостоятельно распечатать и заполнить бланк для ускорения процесса.

2 шаг

Начните пользоваться услугами по выбранному тарифу уже с первого дня, а мы переведем ваш номер в любой удобный вам срок — от 8 дней до 6 месяцев. Вы получите SMS-уведомление о статусе перехода.

1 шаг

Выберите тарифный план, заполните заявку на сайте и обратитесь в контакт-центр по номеру 8-800-100-0-800 или в любой из офисов Ростелеком с паспортом.

2 шаг

Оплатите и получите SIM-карты с временными номерами для себя и своей семьи. Начните пользоваться услугами с первого дня, а мы переведем ваши номера в любой удобный вам срок — от 8 дней до 6 месяцев. Вы получите SMS-уведомление о статусе перехода.

Тарифы

Переход в Ростелеком со своим номером

Как перейти в Ростелеком с сохранением своего номера телефона?

  1. Чтобы перейти в Ростелеком, сохранив номер мобильного телефона, необходимо:
    • Обратиться в любой Центр продаж и обслуживания. Не забудьте взять с собой паспорт. Если номер оформлен не на Вас, то дополнительно возьмите нотариально заверенную доверенность от владельца номера;
    • Написать заявление на перенос номера в сеть Ростелеком.
    • Выбрать интересующий Вас тарифный план, заключить договор с Ростелеком и получить комплект с SIM-картой. Стоимость комплекта зависит от выбранного Вами тарифного плана.
  2. Ваш номер будет перенесен в сеть Ростелеком в соответствии со сроками, указанными в «Правилах оказания услуг подвижной связи». При подаче заявления Вы можете указать желаемую дату переноса номера в Ростелеком. Если желаемая дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не ранее 8-го дня со дня заключения договора с Ростелеком.
  3. До момента фактического переноса номера в Ростелеком у Вас будет две SIM-карты:
    • SIM-карта Вашего предыдущего оператора с привычным для Вас номером;
    • полученная SIM-карта Ростелеком с временным номером, которой, при необходимости, Вы можете воспользоваться до фактического переноса номера.
  4. В момент переноса номера в Ростелеком SIM-карта Вашего предыдущего оператора перестает работать, а Ваш привычный номер переносится на полученную SIM-карту Ростелеком.
  5. На каждом этапе перехода в сеть Ростелеком Вы будете получать SMS-уведомления на текущий или временный номера, поэтому легко сможете следить за процессом.
  6. Стоимость перехода составит 0 рублей за номер.

Необходимые условия для перехода в Ростелеком с сохранением своего номера телефона

  • Заявление на перенос номера может подать человек, на которого заключен договор об оказании услуг связи с использованием данного номера при условии предъявления паспорта, или его доверенное лицо при условии предъявления нотариально заверенной доверенности.
  • Для успешного переноса номера на договоре у текущего оператора не должно быть долгов.
  • Ваш номер не должен быть заблокирован в связи с утратой SIM-карты, по решению суда или в связи с неоплатой услуг предыдущего оператора подвижной связи.
  • В заявлении на перенос номера должны быть указаны актуальные персональные данные, совпадающие с данными в договоре у оператора, у которого Вы обслуживались ранее.
  • С момента последнего переноса номера прошло более 60 дней.
  • Переноситься могут только федеральные номера (городские номера не переносятся).
  • Переноситься могут номера в пределах одного субъекта РФ.
  • При переносе номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие связь и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов.

Что делать, если в переносе номера отказано?

  1. Причина отказа: данные в заявлении не совпадают с данными у прежнего оператора (номер, ФИО, паспортные данные)
    • Исправить данные у прежнего оператора, обратившись в его офис продаж и обслуживания. Для успешного переноса номера необходимо, чтобы совпадали ФИО, паспортные данные владельца.
    • После этого необходимо повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.
  2. Причина отказа: не погашен долг перед прежним оператором
    • Если после подачи заявления на перенос номера в Ростелеком у Вас осталась неоплаченная задолженность перед Вашим прежним оператором (задолженность должна быть оплачена до 24:00 часов 4-го дня с даты подачи заявления на перенос номера в Ростелеком).
    • Погасить задолженность перед Вашим прежним оператором любым удобным для Вас способом и повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.
  3. Причина отказа: прошло менее 60 дней с момента предыдущего переноса номер
    • Дождаться истечения указанного срока и повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.
  4. Причина отказа: переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ)
    • Необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания в том регионе (субъекте РФ), где был зарегистрирован Ваш номер.
  5. Причина отказа: номер заблокирован прежним оператором.
    • Необходимо разблокировать номер, обратившись в офис Вашего прежнего оператора. После этого необходимо повторно подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.

Выбор ПАО "Ростелеком" в качестве оператора подвижной связи с сохранением номера, выделенного другим оператором подвижной связи, в рамках проекта MNP по условиям акции "Добро пожаловать". Акция действует при подаче абонентом заявления на перенос номера в период с 01.07.2018 по 31.08.2019 (включительно) на всей территории обслуживания сети подвижной радиотелефонной связи ПАО "Ростелеком» при подключении тарифных планов «Целая история», «Семейная история». Скидка 20% на абонентскую плату предоставляется в течение 6 (шести) месяцев начиная с расчетного периода, следующего за датой переноса абонентского номера из сети иного оператора связи в сеть «Ростелеком». Соединения, не входящие в абонентскую плату, а также дополнительные услуги оплачиваются Абонентом дополнительно.