Как узнать, поступил ли платеж на счет

Настроить доставку уведомлений по SMS или в Viber

Чтобы получать уведомления о зачислении денег на счет по SMS или через мессенджер Viber — настройте доставку в Личном кабинете. Нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» выберите «Изменить настройки уведомлений», укажите номер вашего мобильного и нажмите «Продолжить». Отметьте галочкой строку «О поступлении денежных средств на ЛС» и нажмите «Отправить заявку».

Или просто сообщите нам о том, что хотите получать уведомления о поступлении платежей по SMS или через Viber.

Посмотреть в мобильном приложении «Мой Ростелеком»

Запустите приложение, чтобы посмотреть сумму вашего баланса. Чтобы увидеть историю платежей — откройте раздел «Инфо».

По телефону

Узнать о зачислении средств можно по бесплатному номеру  8 800 100 0 800  Следуйте подсказкам голосового меню и приготовьтесь назвать двенадцатизначный номер лицевого счета или десятизначный номер домашнего телефона.