Какими способами можно получать счета за услуги связи
Смотреть в Личном кабинете на сайте
Если лицевой счет привязан к вашему Личному кабинету, то каждый месяц туда будет приходить счет за услуги связи. Чтобы посмотреть счет, нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. Счета будут отображаться в блоке «Посмотреть счёт».
Получать по e-mail
Чтобы счет ежемесячно приходил на вашу электронную почту — настройте доставку в Личном кабинете. Нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» нажмите на кнопку «Изменить способ или адрес доставки». Выберите «В электронном виде по электронной почте» и укажите ваш e-mail.
Получать по SMS или в Viber
Чтобы получать уведомления с рекомендуемой суммой оплаты и номером лицевого счета по SMS или через мессенджер Viber — настройте доставку уведомлений в Личном кабинете.
Нажмите «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» нажмите на кнопку «Изменить настройки уведомлений» и укажите номер вашего мобильного телефона.
Или просто сообщите нам о том, что хотите получать уведомления о счетах по SMS или в Viber.
В печатном варианте
Если вам необходимо получить счет или детализацию счета на печатном носителе, необходимо сообщить об этом специалистам Ростелекома любым удобным способом
Приложите к вашему обращению:
• заполненное заявление на детализацию счета;
• 2, 3, 5 страниц паспорта владельца услуг: кому и кем выдан, адрес регистрации, при отсутствии регистрации свидетельство о регистрации по месту пребывания;