Sim-карта и номер
-
Номер телефона присваивается при первичной покупке контракта и начале работы в нашей сети. Он указывается в приложении к Договору.
Если Вы забыли свой номер — просто наберите бесплатную команду
*110# , мы отправим его Вам по SMS.SIM-карта Ростелеком универсального размера, подойдет для телефонов со слотом для стандартных SIM-карт, микро-SIM или нано-SIM.
Активация SIM-карты:
- SIM-карта подходит для мобильных устройств любого типа, выберите нужный Вам размер и отделите SIM-карту от пластиковой основы;
- вставьте SIM-карту в телефон;
- включите телефон (при необходимости введите PIN-код, указанный на пластиковой основе);
-
наберите бесплатную команду
*136# для активации SIM-карты.
Теперь Вы можете совершать звонки, отправлять и получать SMS и MMS, выходить в Интернет, а также, при желании, сменить Ваш тарифный план, подключить или отключить дополнительные услуги и опции.
Рекомендуем не выбрасывать пластиковую основу SIM-карты, поскольку на ней указаны PIN и PUK коды, а также другая полезная информация, которая может пригодиться при пользовании услугами.
Если Вы больше не можете пользоваться своей SIM-картой (она сломалась или потеряна) или Вам необходимо поменять стандартную SIM-карту на микро-SIM или нано-SIM — мы бесплатно ее восстановим или поменяем! Владельцу номера по договору с паспортом достаточно обратиться в наши Центры поддержки продаж и обслуживания.
Как узнать свой номер для мобильного телефона:
- ваш номер телефона указан в приложении к абонентскому Договору;
-
также определить свой номер можно, набрав на телефоне команду
*110# ; - ответ с номером телефона поступит Вам в виде SMS.
Как сохранить номер, если потерян телефон:
Потеряли телефон? Нет необходимости покупать новую SIM-карту.
Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
- номер телефона;
- тарифный план и услуги;
- баланс.
В том случае, если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры замены SIM-карты и ее получения.
Как изменить свой номер для мобильного телефона:
Вы можете изменить Ваш номер телефона, не меняя действующую SIM-карту и сохранив тарифный план и услуги.
Мы поможем подобрать удобный для Вас новый номер, в том числе из категории золотой.
Критерием определения категории номера является наличие в нем повторяющихся цифр одного и того же значения, а также порядок их чередования. Номера из категории «Золотой» оплачиваются согласно действующему прейскуранту.
Стоимость первой замены номера осуществляется бесплатно. Вторая и каждая последующая замена номера — 50 рублей.
Осуществить замену номера Вы можете:
- самостоятельно Личном кабинете с возможностью выбора обычного или золотого федерального номера и возможностью подбора номера по последним желаемым четырем цифрам;
- по письменному заявлению при личном визите в Центр продаж и обслуживания владельца номера при предъявлении паспорта, или доверенного лица с нотариальной доверенностью от владельца номера.
В том случае, если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры замены SIM-карты и ее получения.
Как долго мой номер будет за мной сохраняться?
Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Следите за этим.
-
PIN-код необходим для защиты Вашей SIM-карты от нежелательного использования.
PIN предоставляется вместе с SIM-картой и может быть изменен Вами самостоятельно.
PIN можно изменить через меню телефона, либо с помощью универсального алгоритма:
**04*PIN*новый PIN*новый PIN# Новый PIN может содержать от 4 до 8 знаков.
Будьте внимательны при наборе PIN-кода: при его неправильном 3-кратном вводе SIM-карта будет заблокирована. Если это все же произошло, то для ее разблокировки введите следующую комбинацию, используя PUK-код:
**05*PUK*новый PIN*новый PIN# Эта же комбинация используется для смены PIN-кода.
PUK-код — это восьмизначный код, предназначенный для изменения заблокированного PIN. Предоставляется вместе с SIM-картой, изменению и отключению не подлежит.
При неверном 10-кратном вводе PUK-кода Ваша SIM-карта будет полностью заблокирована и станет непригодной для дальнейшего использования.
В этом случае потребуется обращение владельца номера по договору с паспортом в Центр продаж и обслуживания для замены SIM-карты.
При замене SIM карты номер и баланс сохраняется. Не забудьте заранее сохранить в телефоне Ваши контакты, хранящиеся на SIM-карте.
Три раза неправильно введен PIN-код и SIM-карта заблокирована. Что делать?
- Для разблокировки используйте PUK-код (указан на пластиковой основе, к которой прикреплялась SIM карта до активации, под защитным слоем);
- Чтобы разблокировать PIN, наберите команду:
**05*PUK*новый PIN*новый PIN#
PUK-код потерян. Как можно разблокировать SIM-карту?
- Для разблокировки используйте PUK-код (указан на пластиковой основе, к которой прикреплялась SIM карта до активации, под защитным слоем);
- Чтобы разблокировать PIN, наберите команду:
**05*PUK*новый PIN*новый PIN#
-
SIM-карта утеряна, повреждена, перестала работать?
Приходите в ближайший Центр продаж и обслуживания и получите новую SIM-карту в течение нескольких минут совершенно бесплатно, сохранив при этом:
- номер телефона; Ростелеком;
- тарифный план и услуги;
- баланс.
В том случае, если SIM-карта утеряна — обязательно заблокируйте номер.
Восстановить или заменить SIM-карту в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры замены SIM-карты и ее получения.
-
Вы можете бесплатно заблокировать/разблокировать телефонный номер, если потеряли SIM-карту или временно не хотите пользоваться телефоном.
Управлять блокировками своего номера можно:
- cамостоятельно в Личном кабинете;
- в Центре поддержки клиентов по номерам:
8 800 1811888 ,1888 звонок бесплатный.
В международном роуминге обращайтесь к нам по номеру:
+7 495 5395539 . Обратите внимание, что звонок будет оплачиваться по тарифам страны пребывания — как звонок в Россию. Звонок на этот номер из международного роуминга с мобильного телефона Ростелеком — бесплатный. Пожалуйста, будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или ответить на ряд вопросов, чтобы мы могли удостовериться, что Вы являетесь пользователем SIM-карты/номера.Разблокировка номера по утере/краже возможна только при личном визите в Центр продаж и обслуживания.
Заблокировать или разблокировать номер в Центре продаж и обслуживания может владелец номера по абонентскому договору при предъявлении паспорта или доверенное лицо с нотариальной доверенностью от владельца номера по абонентскому договору на выполнение процедуры блокировки/разблокировки номера.
Обратите внимание, что в случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента.
Для абонентов предоплатной системы расчетов — в случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента. Для продолжения обслуживания Вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
Для абонентов постоплатной системы расчетов — через 180 дней после наступления финансовой блокировки или блокировки по превышению кредитного лимита, номер будет полностью отключен. Для продолжения обслуживания Вам потребуется приобрести SIM-карту с новым номером.
-
Для переоформления номера на другого владельца, необходимо посетить один из Центров продаж и обслуживания.
Переоформление выполняется на основании заявлений, от клиента, принимающего номер, и клиента, передающего номер или его представителя на основании доверенности.
Для переоформления договора также обязательно наличие паспорта у каждого клиента. Стоимость услуги — 35 руб. 40 коп.
Действующему Клиенту необходимо:
- оформить письменное заявление на переоформление в любом Центре продаж и обслуживания;
- оплатить счета за уже предоставленные услуги связи.
Новому Клиенту:
- обратиться в любой Центр продаж и обслуживания;
- подписать Договор о предоставлении услуг мобильной связи.
Услуга требует тщательной проверки данных и финансового состояния номера, поэтому предварительно рекомендуем Вам позвонить в наш Центр поддержки Клиентов по телефонам:
8 800 1811888 ,1888 звонок бесплатный (для физических лиц);8 800 1811880 ,1880 звонок бесплатный (для юридических лиц).
Документы
При визите в офис:
Физическому лицу (владельцу номера по абонентскому договору) необходимо иметь при себе паспорт, либо свой паспорт и нотариальную доверенность от владельца номера по абонентскому договору на право выполнения процедуры переоформления номера. Обратите внимание, по закону РФ представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично.
Представителю юридического лица — действующего Клиента при себе необходимо иметь паспорт, заявление о переоформлении, заверенное печатью организации и подписью генерального директора.
Представителю юридического лица — нового Клиента (если юридическое лицо уже имеет действующий контракт по мобильной связи в Ростелеком) при себе необходимо иметь паспорт и доверенность от организации на заключение Договора.
Представителю юридического лица — нового Клиента (если юридическое лицо не имеет действующего контракта по мобильной связи в Ростелеком) при себе необходимо иметь:
- паспорт;
- доверенность от организации на заключение Договора и документы организации;
- копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица с предъявлением оригинала;
- копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе с обязательным предъявлением оригинала.
Заявление о переоформлении договора -
Для проверки принадлежности номера Вашего собеседника Ростелеком наберите бесплатную команду
*120*номер в 10-тизначном формате# .Или отправьте бесплатное SMS сообщение, содержащее 10-и значный номер абонента на номер 120.